Уважаемые покупатели интернет магазина «Канцмарт»!

Возврат приобретенных в интернет-магазине товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей. Наш магазин всегда и на 100% выполняет свои гарантийные обязательства согласно законодательства Украины. Мы ведем постоянную работу с поставщиками и производителями с целью минимизации  случаев получения Вами товаров с возможными заводскими дефектами. Кроме того, при сборке заказов нашими работниками проводится визуальный осмотр на предмет комплектности и отсутствия дефектов в отгружаемых товарах. Также нами ведется видео фиксация процесса комплектации вашего заказа – поэтому в случае необходимости мы всегда  сможем «по горячему» проверить возможную проблемную ситуацию. При упаковке посылок нами учитываются также  особенности транспортировки, например, хрупкий товар мы упаковываем специальным образом,  мерзнущие товары мы не отправляем в сильные холода и т.п.

Поскольку мы не являемся производителями товаров, то некоторые дефекты, к сожалению, мы не в состоянии выявить в процессе сборки посылки – например, товар упакован в блистерную или вакуумную упаковку. А заводской дефект может выявиться уже в процессе эксплуатации. В таких случаях мы, конечно  же, становимся на сторону покупателя и берем на себя все расходы по замене дефектных товаров и хлопоты по урегулированию этого возврата с производителем или дистрибутором. Если же Вы решили вернуть товар надлежащего качества, который не подошел Вам своей формой, цветом и другими индивидуальными характеристиками – то Вы можете это сделать в течение 14 дней со дня покупки – в таком случае наш интернет магазин гарантирует Вам 100% возврат оплаченных средств, за вычетом расходов по его транспортировке к Вам и обратно. Но здесь есть условие, что такой товар не должен быть в использовании, обязан сохранить свой товарный вид и заводскую упаковку!

 

 Итак, в случае возврата товара вам необходимо:

  1. Связаться с нами по телефонам и проинформировать менеджеров о намерении сделать возврат, по возможности отправить по электронной почте kancmart.com.ua@gmail.com фотографии дефектного товара;
  2. Выслать на электронную почту kancmart.com.ua@gmail.com заполненное заявление на возврат товара с указанием в нем номера заказа, причины возврата, перечнем возвращаемого товара и его стоимостью,  вашими реквизитами банковской карты или счета для возврата денежных средств;
  3. Товар, который Вы желаете вернуть, а также оригинал заявления необходимо отправить по следующим реквизитам: г. Одесса, Новая почта, склад № 3 организация-получатель: Клёван Юрий Николаевич тел. (066) 200-93-45.

Внимание! Процедура возврата денежных средств может быть начата только после фактического получения на наш склад возвращаемого товара и оригинала заявления о возврате и занимает в среднем не более 5 рабочих дней с момента получения возврата на наш склад.

Обращаем ваше внимание, что в настоящее время возврат денежных средств за товары возможен только банковским переводом на счет физического лица или предприятия в отделении банка. Возврат денег наличными не допускается.

 

 Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты в пункте выдачи. Большинство дефектов возникают по вине перевозчика! Если повреждена упаковка посылки – проверьте на месте отсутствие транпортировочных дефектов на самом товаре. В случае обнаружения дефектов – составляйте акт дефектации с сотрудником Новой почты. Поскольку посылка страхуется на 100% ее стоимости – Новая Почта обязана вам компенсировать стоимость поврежденных товаров.

В случае выявления дефектов, не связанных с транспортировкой, например, заводской брак, обязательно свяжитесь с нами и действуйте согласно вышеизложенных инструкций!

Помните, мы заинтересованы, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нашим интернет-магазином и прилагаем для этого максимум усилий!